В наш в автосервис обратился владелец автомобиля Volvo XC60 (двигатель 2,0 Ecoboost 200 л.с., пробег 147 000 км) с жалобой на потерю мощности и вибрацию двигателя.

При проведении диагностики двигателя обнаружили низкую компрессию в 1-ом цилиндре.

Сняв ГБЦ были обнаружены задиры на стенке 1-го цилиндра, которые явно указывали на разрушение поршня.

После снятия и разборки двигателя имеем разрушенный поршень первого цилиндра. Затруднение состоит в том, что деталей ЦПГ отдельно в продаже нет, производитель поставляет только шорт блок. По желанию владельца (для удешевления стоимости ремонта) было решено установить поршни фирмы KOLBENSHCMIDT 40315600. Для установки этих поршней необходимо покупать их вместе с шатунами или провести фрезеровку бобышек новых поршней под штатный шатун, блок соответственно так же был расточен и загильзован.

Далее провели сборку двигателя и установку его на машину.

На данный момент пробег после ремонта составляет 15 000 км. — замечаний к работе двигателя нет.

Оставайтесь на связи: roman-av@yandex.ru