Завершили очередной ремонт двигателя G4NA установленном на Hyundai ix35.
Двигатель G4NA и его более ранняя версия G4KD устанавливался практически на весь модельный ряд HYUNDAI и HYUNDAI, таким образом с необходимостью ремонта двигателей G4KD и G4NA могут столкнуться владельцы таких автомобилей как:
- Hyundai Sonata
- Hyundai ix35
- Hyundai Elantra
- KIA Optima
- KIA Sportage
- KIA Cerato
Практически всегда проблемы с цилиндропоршневой группой (задиры на двигателе G4KD) возникают еще на пробегах до 50 тыс. км и далее только прогрессируют. В большей степени это касается двигателей установленных на полноприводных кроссоверах Hyundai ix35 и KIA Sportage, т.к. двигатели работают с большей нагрузкой, чем на более легких переднеприводных моделях.
В наш в автосервис обратился владелец автомобиля Hyundai ix35 2014г.в. (двигатель G4NA, пробег около 120 000 км) с жалобой на характерный стук в двигателе.
При проведении эндоскопии двигателя G4NA обнаружили характерные задиры на стенках цилиндров.
Затруднений с ремонтом двигателей G4KD и G4NA обычно не возникает, т.к. ремонт данных двигателей давно и хорошо нами отработан и все запчасти практически всегда есть на складах поставщиков.
Конкретно на данном автомобиле износ цилиндропоршневой группы позволил обойтись расточкой блока под ремонтные поршни (для G4NA это Autowelt Автовельт PN-32651), что в несколько раз дешевле чем гильзовка блока G4NA.
В связи с чем в очередной раз обращаемся к владельцам автомобилей с двигателями G4KD и G4NA: ЧЕМ ПОЗЖЕ ВЫ ПРИЕДЕТЕ НА РЕМОНТ — ТЕМ ДОРОЖЕ ОН ПОЛУЧИТСЯ!!!
Т.к. расточка блока стоит около 5000 руб, а его гильзовка уже около 25000 руб.
На данный момент пробег после ремонта составляет 10 000 км. — замечаний к работе двигателя нет.