Мы уже рассказывали здесь о ремонте двигателя G4NA установленном на Hyundai ix35.
На этот раз в нашей мастерской его старший брат — двигатель G4KD на KIA Sportage с пробегом 180 000 км и характерным стуком.
Не будем повторять то, о чем писали в прошлой статье про ремонт двигателя G4NA, все этой в полной мере относится и к двигателю G4KD, отметим лишь то, что для двигателя G4KD в отличие от G4NA существуют ремонтные поршни +0,25, а не только +0,5.
На данном автомобиле износ цилиндропоршневой группы позволил обойтись расточкой блока под ремонтные поршни +0,25 (поршни Teikin 51144 и кольца TPR 33417), что во-первых позволяет провести еще одну расточку блока уже в +0,5 ремонтный размер, а во-вторых обходится в несколько раз дешевле чем гильзовка блока G4KD.
Все промеры и механическую обработку деталей двигателя мы доверяем нашим друзьям из ТЦ «Восстановление деталей двигателя». Ребята являются профессионалами своего дела и ответственно подходят к своей работе.
В связи с чем в очередной раз обращаемся к владельцам автомобилей с двигателями G4KD и G4NA: ЧЕМ ПОЗЖЕ ВЫ ПРИЕДЕТЕ НА РЕМОНТ — ТЕМ ДОРОЖЕ ОН ПОЛУЧИТСЯ!!!
Т.к. расточка блока стоит около 5000-7000 руб, а его гильзовка уже около 25000 руб.
По многочисленным просьбам приводим перечень запчастей, необходимых для ремонта двигателя G4KD:
- поршни Teikin 51144 и кольца TPR 33417 — при расточке двигателя в ремонтный размер +0,25.
- 20910-2GM01 — Оригинальный комплект прокладок двигателя G4KD.
К сожалению КАЧЕСТВЕННОГО неоригинального комплекта прокладок не существует, поэтому мы рекомендуем покупать именно оригинальный комплект, т.к. по цене он обходится практически так же, как если покупать основные прокладки вразнобой, но зато в него входят все необходимые маленькие прокладки и колечки, которые часто либо недоступны для заказа, либо имеют очень длинный срок поставки, а так же маслосъемные колпачки.
В принципе, в данном комплекте есть все необходимое для сборки мотора, все остальное меняется по мере необходимости, но мы настоятельно рекомендуем использовать НОВЫЕ БОЛТЫ ГБЦ при сборке мотора. - 22320-25000 — Болт ГБЦ — 8 штук (с шайбами).
- 22321-25001 — Болт ГБЦ — 2 штуки (без шайб).
При ремонте конкретно этого автомобиля были заменены так же:
- 24321-25000 — Цепь привода ГРМ HYUNDAI/KIA
- 24410-25001 — Натяжитель цепи ГРМ HYUNDAI/KIA
- 24431-25001 — Успокоитель цепи ГРМ правый верхний
- 24420-25002 — Успокоитель цепи ГРМ левый верхний
- 18841-11051 — Свечи зажигания HYUNDAI/KIA
Для первой заливки после ремонта было выбрано масло HYUNDAI/KIA Super Extra Gasoline 5W30 (05100-00110) как оптимальное по цене/качеству.